Морские ворота Камчатки

Свод обычаев

9. Порядок учета и отчетности по обработке судов.

9.1. Для учета стояночного времени, фактически затраченного судном в порту, судно (агент) совместно с портом ведет таймшит. Если судно в данном порту разгружается, а затем загружается, то таймшиты составляются отдельно для выгрузки и погрузки груза. Таймшит подписывается капитаном судна, представителем порта, которые должны явиться на судно к моменту окончания его обработки и обслуживания. Записи в таймшите изменениям не подлежат и ни одна из сторон не вправе отказаться от его подписания. При наличии разногласий сторона, имеющая возражения, вносит в таймшит соответствующую оговорку.

Если обработка судна производится с участием грузоотправителя или грузополучателя (их представителей), составленный таймшит подписывается и ими.

В тех случаях, когда метеорологические условия не позволяют представителям порта прибыть на судно для подписания таймшита, он подписывается капитаном судна после согласования по радиотелефону с представителем порта, о чем делается запись в судовом журнале. Выписка из судового журнала прилагается к таймшиту. Подписание сторонами таймшита не должно задерживать отход судна.

9.2. В таймшите в хронологическом порядке фиксируются в часах и минутах все производственные операции с момента прибытия судна в порт и до выхода его в рейс, а также все задержки в обработке, вызвавшие прерывание сталийного времени судна, с указанием их продолжительности и причин, оформленных в необходимых случаях актами.

9.3. После окончания обработки и обслуживания судна портом составляется расчет стояночного и времени судна, в котором указываются календарные сроки, сталийное время, бюджет стояночного времени и результат обработки судна. Результат (экономия, перерасход времени) обработки судна рассчитывается как разность между нормой и фактически использованным портом сталийным временем в часах и минутах с округлением до получаса.

9.4. Задержки и перерывы, зафиксированные в таймшите и в необходимых случаях подтвержденные актами, отражаются в расчете стояночного и сталийного времени судна как стоянки:

  • по метеопричинам;
  • по вине Порта при перерасходе сталийного времени;
  • по вине автотранспорта;
  • по вине грузоотправителей/грузополучателей;
  • по вине судна, пароходства, его подразделений;
  • по вине других организаций и служат для учета, анализа и отчетности по стояночному времени судов в Порту.

9.5. Порт после подписания таймшита направляет его пароходству (судовладельцу) с приложением актов и расчета стояночного и сталийного времени судна, нотиса капитана как документов, фиксирующих выполнение портом обязательств по обработке и обслуживанию судна при наличии договора на обработку судов и в сроки согласно договору.

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт»
Адрес: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Г. И. Щедрина, д. 2
Телефон: +7 (4152) 43-41-00, факс: +7 (4152) 43-44-19
Почта: sea@port.kamchatka.ru
© 1999-2017 ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт»
Официальный сайт: http://port.kamchatka.ru
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Rambler's Top100